Вход в систему
Общественное мнение
Знаете ли Вы?
- БиоТопливо: от травы до водорослей
- Экологичный стиральный порошок
- Очиститель воды. Что это?
- Солнечные очки из...
- Спасаемся от Солнца: пляжный зонт
- Спасаемся от Солнца: выбираем солнечные очки
- Топ-5 ЭкоТелефонов
- На связи с природой
- Экологичная обувь: красота не требует жертв
- Одежда из пластика: модный тренд
- Императорский букет
- Жак-Ив Кусто. 100-летие мастера.
- ЭкоСумки
- IT-искусство
- Штрих магнитной ленты
- Музыка природы
- День создания юннатского движения
- Дауншифтинг: средство обретения свободы
- 5 июня - День эколога и Всемирный день охраны окружающей среды
- Опасная красота
- ЭкоЗаработок. Часть 1 - Утилизация аккумуляторов
- Нестандартные музеи
- ЭкоТранспорт
- ЭкоРемонт. Часть 1 - ПВХ
- Как выбрать безопасную игрушку? (или во что играют наши дети)
Подписка
Социальная реклама на тему глобального потепления. Агентства проводят разнообразные кампании, чтобы достучаться как до производителей, так и до потребителей, что их продукт причиняет тот или иной вред природе и человеку. Дезодоранты на основе фреона разрушают озоновый слой атмосферы. Но эти вопросы начнут волновать лишь тогда, когда мы уже увидим последствия их влияния. И в этом виноват не этот злощастный дезодорант!
Все помнят громкое выступление Альберта Гора, лауреата Нобелевской премии мира 2007 и его фильм «Неудобная правда». А в мотивации говорилосьо том, что премия вручается за усердную работу по распространению знаний об изменениях климата и принятию мер, в целях пресечения распространения негативных процессов.
Лично я вспоминаю Эла по уроку английского, где пыталась разобрать его проникновенную речь, но с моим знанием английского языка на слух попадалось только «глобал уомин» и «глобал уомин» (в оригинале Global warming).
Мне запомнился больше всего тот момент где бедный белый мишка не может доплыть до льдины в океане, потому что она все время таяла и исчезала. Так это я говорю к тому, что проблемами экологии пользуется и политика. Это один из эффективных способов завладеть вниманием человека, которому не безразлична окружающая его среда. С другой стороны есть положительный момент – достучаться до масс, и говорить о проблемах открыто для распространения данных о состоянии природы, о том, что мы не должны становиться «вредным грибком» на своей планете.
Экологическая реклама оказывает большое влияние на мировоззрение людей. Порой она бывает ужасающей, неприятной. А как иначе привлечь внимание, заставить услышать себя?
Этот плакат показывает страдания ребёнка. Плачет маленький мальчик, одетый в лохмотья, весь в ушибах, садинах и ранах. Вокруг него – пустыня, выжженная и в трещинах. Очень эмоционально, но вместе с тем достаточно правдиво. Стоит заметить ребенок – светлокожий и блондин. Явный намек, что действие происходит не где-нибудь в Центральной Африке в засушливый год, а в Европе. Слоган «Глобальное потепление заденет нас всех» («Global warming will affect us all»).
Схема плакатов в основном проста, это либо изображение того к чему приведет нас какая-то экологическая катастрофа, либо дикие животные и их страдания от результатов нашей деятельности; либо проблемы вырубки лесов и так далее. От простого до сложного, порой даже и шутливые.